Перейти к основному содержанию
  • Адрес
  • Иркутск, Лопатина 4
  • (3952) 23-45-05
  • Часы работы: 09:00 - 18:00

Компания ООО «Хронос-Сервис»предлагает:

Аренду МФУ и документных сканеров.
Аутсорсинг инфраструктуры печати и сканирования документов
Немного статистики:
Ведущие мировые аналитические  агентства,   IDC, Gartner, Envirowse  провели  исследования  печатных работ в офисах компаний разного профиля и величины. Результаты  заставляют  серьезно задуматься  о ситуации в этой области.

Руководство компаний  часто недооценивает расходы на печать и эта погрешность составляет до 50%
Видимые затраты на печать составляют в среднем $200-500  на сотрудника в год.
До 7% от бюджета предприятия  тратится на печатные работы.

Более 17% напечатанных документов не используется  никогда и в итоге отправляется в мусорную корзину
До 20% печатаемых материалов  не имеет отношения к деятельности компании (рефераты детей, тексты их интернета, документы к бытовым приборам и т.п.)
41% конфиденциальных  документов забывается в лотках принтеров.
 

Не менее 50% процентов сотрудников компаний в РФ признают, что их не интересуют затраты компании на печать.
До 25% рабочего времени IT-специалисты тратят именно на решение вопросов печати.
Более 60% средних и крупных компаний  США и Европы полностью перешли на аутсорсинг офисной печати. Эта доля имеет тенденцию к увеличению.
 
 

Исторически сложившийся парк оборудования разных систем, годов выпуска, производителей,  технического состояния и производительности. 

Такое положение не позволяет эффективно  управлять парком, ведет к  увеличению затрат времени и денег на его обслуживание и ремонт.

Сколько стоит печать?

Многие руководители и владельцы бизнеса не задумываются над реальными расходами на офисную печать, обращая внимание только на видимую часть этого «айсберга».

 

Во многих компаниях отсутствует контроль за расходами на печать.  Это ведет не только к прямым финансовым затратам, но и к неэффективному расходованию рабочего времени, что не менее убыточно.

Беглый взгляд на затраты

Чаще всего под стоимостью отпечатка подразумевается стоимость расходных материалов.

В лучшем случае в ней учитывают еще  стоимость оборудования

Реальные затраты:

Для примера возьмем МФУ 

НР LaserJet Enterprise 600


Стоимость аппарата       60 000 рублей
Ресурс – 300 000 страниц  или 3 года работы.
60 000/300 000 = 0,2 руб. за отпечаток.
Картридж HP 90A (10 000 стр.) –         11 000 рублей = 1,1 руб.  за отпечаток.

 

К прямым затратам на закупку следует  добавить:

Затраты на выбор наиболее надежного поставщика и подходящего оборудования.
При необходимости проведения торгов – затраты на составление тендерного задания, подготовку и проведение торгов.

К неявным затратам относятся:

Работа бухгалтерии по учету оборудования и расходных материалов, амортизации.
Складское хранение, контроль расходования, учет остатков расходных материалов

Списание и утилизация расходных материалов и устаревшего оборудования.

Расходование прибыли на закупку оборудования:

При стоимости аппарата      60 000 рублей и ресурсе аппарата 300 000 копий и стоимости денег 15% годовых за 3 года использования к стоимости отпечатка добавляется  0,03 рублей:

     0,2руб.+0,03руб. = 0,23 руб.

Ресурсные запчасти (maintenance kit) , необходимые при плановом техническом обслуживании, добавляют к стоимости каждого отпечатка еще 0,155 рублей.

Прямые расходы
 на печать (руб.)

Из расчета на 1 отпечаток

Оборудование   0,2
Стоимость денег 0,03
Картридж  1,1
Ресурсные з/ч  0,155
Всего  1,59  Неучтенные расходы добавляют от   20%

  ИТОГО    1,78

 

Какой выход из ситуации?

Выход вполне очевиден   и лежит на поверхности:

  Нужно все задачи и расходы объединить в одну прозрачную услугу – аутсорсинг печати.

  Вам нужен надежный провайдер этой услуги с приемлемыми ценами.

Аутсорсинг:

Услуга, которую мы предлагаем проста и понятна. Она состоит из трех этапов:

1.Точное определение потребностей Заказчика
2.Предложение оптимального решения
3.Предоставление услуги с прогнозируемым бюджетом и оплатой за произведенные отпечатки и сканирования.

Стоимость включает в себя:

Оборудование
Пожизненную гарантию
Запчасти
Расходные материалы
Работу технических специалистов
ПО для сбора статистики работы оборудования и формирования отчетов.
Примите наше предложение:
Мы готовы бесплатно:

üПровести аудит печатного оборудования и офисной инфраструктуры
üСоставить проект оптимизации документооборота для Вашей компании

Предоставить на тестовый период оборудование для одного подразделения (отдела) предприятия.

Вниманию финансового руководства!

Аутсорсинг – это услуга!

 

А значит платежи целиком принимаются к расходам снижая НДС и налог на прибыль!

 

Не забудьте об этом, когда будете оценивать наше предложение!

Пример:

Проект оптимизации инфраструктуры печати и сканирования.

Вводные данные:

офис компании расположен на одном этаже (open space)

– 280 сотрудников

83 МФУ с закупочной стоимостью  ~ 5 500 000 рублей

из них 8 единиц – в персональном пользовании руководителей

 износ оборудования от 15 до 95 %

склад расходных материалов 23 модификации на ~ 800 000 рублей.

объем печати за месяц в среднем

    ч/б ~ 150 000 страниц А4

    цветных ~ 15 000 страниц

среднемесячные траты на расходные материалы ~ 285 000 рублей в месяц, без учета стоимости оборудования.

 

Решение:

1.Персональные устройства руководителей унифицированы до одной модели цветной и одной ч/б.
2.75 единиц оборудования заменены на

         - 2 монохромных МФУ со скоростью печати 65 страниц в минуту и рекомендованным объемом печати 150 000 страниц в месяц каждый.

          - 2 цветных МФУ со скоростью печати 40 страниц в минуту и рекомендованным объемом печати 40 000 страниц в месяц каждый.

3. Аппараты располагаются в 4-х точках офиса в шаговой доступности (не более 15 секунд).

4. Функционал устройств доступен после авторизации по картам доступа с использованием ридеров и встроенного ПО аппаратов.

5. Централизованный мониторинг объемов печати и формирование отчетов по заданным параметрам строится на базе специализированного ПО.

6. Инфраструктура предоставлена на условиях аутсорсинга. В услугу входит так же техническое обслуживание, обеспечение расходными материалами, запчастями, пожизненная гарантия.

 

Результат:

1. Снижение расходов на закупки основных средств.

2. Снижение размеров сумм замороженных в расходные материалы.

3. Из-за введения контроля доступа

    -  объем печати снизился на 6%

    - повысилась защита конфиденциальной информации.

4. Снижение нагрузки на персонал ИТ отдела и бухгалтерии из-за отсутствия задач по закупкам, учету, хранению, списанию оборудования и расходных материалов.

5. Освободилось ~ 20м2 офисного пространства.

7. Прямые ежемесячные расходы на печать и сканирование документов сократились на 18%.

 

Доверьтесь профессионалам!

Мы не знаем :

лучше Вас, как сделать Вашу работу!

 

но Мы знаем

 

 

как сделать нашу работу для Вас наилучшим образом!

Наши контакты:

г.Иркутск

     ул. Байкальская, 295 Д:

     +7 (3952) 78-23-70